Перейти к основному содержанию
Сообщить о ЧС: 8(800)550-80-45
Версия для слабовидящих
 

В целях реализации Указа Президента РФ №171 от 17.04.2017 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" Управление Росприроднадзора по Новгородской области ежедневно обновляет информацию об обращениях граждан и организаций в данном разделе.

Результаты рассмотрения обращений граждан и организаций на 11.12.2018

Результаты рассмотрения обращений граждан и организаций c 01.07.2017 по 31.12.2017

Анализ (обзор) обращений граждан и организаций, поступивших в Управление Росприроднадзора по Новгородской области за 12 месяцев 2017 года

Анализ (обзор) обращений граждан и организаций, поступивших в Управление Росприроднадзора по Новгородской области за 3 месяца 2018 года

Анализ (обзор) обращений граждан и организаций, поступивших в Управление Росприроднадзора по Новгородской области за 6 месяцев 2018 года

Анализ (обзор) обращений граждан и организаций, поступивших в Управление Росприроднадзора по Новгородской области за 9 месяцев 2018 года

 Порядок рассмотрения обращений граждан

Рассмотрение поступающих в Управление Росприроднадзора по Новгородской области  (далее – Управление) обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение (предложение, заявление, жалоба) может быть направлено в письменной форме   по адресу:(173025, Новгородская  область, г. Великий Новгород ,  пр. Мира 22/25);

по факсу 8 (8162) 61-55-19 или в форме электронного документа (rpn53@rpn.gov.ru)

При этом обращение в обязательном порядке должно содержать:

- наименование государственного органа (Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Новгородской  области), либо ФИО соответствующего должностного лица и должность соответствующего лица;

- ФИО заявителя;

-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на обращение либо уведомление о переадресации обращения (если ответ должен быть направлен в письменной форме); адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в электронной форме);

-суть предложения, заявления, жалобы;

-личную подпись и дату.

Обращение гражданина (физического лица), доставленное им лично, принимается сотрудником отдела правового, кадрового, информационно-аналитического и административно-хозяйственного обеспечения Управления с проверкой документа, удостоверяющего личность гражданина. Обращение гражданина, доставленное его представителем, принимается с проверкой полномочий представителя (наличие доверенности, оформленной установленным порядком, и документа, удостоверяющего личность представителя).

Обращаем ваше внимание, что в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Общий срок рассмотрения обращения – до 30 дней со дня регистрации обращения.

Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения могут быть обжалованы в административном порядке в вышестоящей организации (Росприроднадзоре или прокуратуре) и (или) в судебном порядке.

Обращение (письменное, устное) также может быть принято в ходе личного приема.

Личный приём граждан и организаций Руководителем Управления и заместителем руководителя Управления осуществляется по предварительной записи по телефону: 8 (8162) 61-55-19

по графику в установленные часы:

-       понедельник с 14:00 до 17:00 приём граждан и организаций проводит Руководитель Управления  Петров Андрей Андреевич; 

-       вторник, среда с 14:00 до 17:00  приём граждан осуществляет заместитель руководителя Управления Петров Юрий Вячеславович;

-       четверг с 15:30 до 17:00  приём граждан осуществляет заместитель руководителя Управления Демченко Андрей Дмитриевич.